Ваш город: Ашберн
Угадали?
Да
Нет
Ваш город и область:
Город:
Область:
Сохранить
×
Артикул Заголовок Кол-во Цена
ИТОГО p.
Товар Количество Стоимость
арт. B-RH80E01XT

Модель вертолёта Align T-Rex 800E DFC (электро / бесколлекторная система / без аппаратуры)

Производитель: ALIGN
Модель вертолёта Align T-Rex 800E DFC
84900р.
7%
ваша цена:
Склад - есть
Гарантия лучшей цены
Купить
получить скидку
Закажите в 1 клик
Описание Обязательные
дополнения
Рекомендуемые
дополнения
Доставка по России Отзывы
Модель вертолёта Align T-Rex 800E DFC (электро / бесколлекторная система / без аппаратуры)
Показать все фотографии (4)
   Бесколлекторная система
   Спортивная модель
   3D пилотаж
Запчасти (82)  Тюнинг (62) 

Описание (T-REX 800E DFC):
•    Модель вертолёта разработана специально для воздушной фото- и видеосъемки. Длинные (800 см каждая) лопасти основного ротора обеспечивают исключительную устойчивость в полете и высокую грузоподъемность;
•    Ротор DFC с низким центром тяжести и уменьшенным аэродинамическим сопротивлением улучшает устойчивость;
•    Карбонкомпозитная технология пластин рамы облегчает эксплуатацию и обслуживание. Материал обладает одновременно свойствами пластика и карбона, что делает его более жестким и прочным;
•    На раме предусмотрено место для крепления оригинального подвеса Align, который может быть установлен без каких-либо переделок;
•    Специальная площадка для монтажа управляющего модуля APS и его датчика;
•    Инновационные направляющие для выдвижного батарейного отсека интегрированы в раму, что обеспечивает легкий и быстрый доступ к батарее, а также её защиту;
•    Верхнее крепление основания мотора для лучшего охлаждения его потоком от лопастей;
•    Крепление мотора содержит третий опорный подшипник для улучшения фиксации вала, снижения влияния реактивного момента и лучшей защиты от стирания зубьев на шестерне;
•    В главной передаче используются высокоточные косозубые шестерни для увеличения площади зацепления и снижения шума при работе;
•    Верхнее расположение площадки крепления мотора для лучшего его охлаждения потоком воздуха от основного ротора;
•    Новые облегченные Н-образные держатели электрических компонентов улучшают их защиту и облегчают использование;
•    Бесколлекторный высокоэффективный мотор серии 750MX с оребренным корпусом и вентилятором для улучшенного охлаждения и повышения энерговооруженности модели;
•    Новый корпус блока шестерней с более обтекаемым дизайном и более удобный в разборке;
•    Новая конструкция хвостового узла, включающая двухопорный привод управления шагом для исключения люфтов и улучшения точности управления;
•    Усиленное одностороннее основание узла подшипников;
•    Высокоточный привод управления хвостом на подшипниках;
•    Интегрированные в держатели хвостовых лопастей подшипники скольжения с высоким индексом скорости;
•    Качественно окрашенный капот с новой четырехточечной антивибрационной системой крепления для облегчения установки.

Описание системы стабилизации 3GX:
•    Система 3GX представляет новое поколение многофункциональных бесфлайбарных систем управления моделями вертолёта. Значительно улучшенные характеристики будут оценены всеми пользователями;
•    3GX на данный момент является самой компактной и легкой системой на рынке и имеет два порта для прямого подключения сателлитов Spektrum или JR, в полном объеме поддерживает систему Futaba S-BUS;
•    Система Align 3GX может быть настроена за несколько минут с помощью простой процедуры, основанной на алгоритме ручной настройки 3G FL760. Кроме того, 3GX поддерживает все возможные типы тарелок перекоса CCPM, включая 90-, 120-, 135-, и 140-градусные;
•    Иллюстрированная инструкция по настройке программного обеспечения помогут пользователю пройти весь процесс настройки по шагам, ничего не перепутав и не упустив;
•    Поддержка связи по Bluetooth. С помощью комплекта для связи по Bluetooth, который будет вскоре представлен, 3GX можно будет программировать по беспроводной связи с компьютера. Стоит так же ожидать появления приложений для смартфонов, позволяющих производить настройку 3GX в реальном времени без его выключения;
•    3GX имеет встроенный гувернер Align RCE-G600, позволяя обходиться без внешнего гувернера и дополнительной проводки;
•    Система открыта для тонкой настройки - Вы можете изменять многие параметры автомата перекоса и управления хвостом. Функция экспорта настроек дает возможность пользователям обмениваться настройками друг с другом;
•    3GX использует новейшие гироскопы высочайшего качества по сравнению с другими существующими системами и может использоваться в самых тяжелых условиях. Двухосевые датчики и датчик руля направления значительно улучшают точность коррекции тарелки перекоса и управления хвостом по сравнению с предыдущим поколением 3G. Это четко заметно при висении, так и при исполнении акробатических элементов;
•    Система может быть установлена на вертолет любого класса от 200 до 700, как с электромотором, так и с калильным ДВС. Отличная защита от вибрации позволяет системе работать с наилучшей точностью даже при монтаже на жесткий двухсторонний скотч;
•    3GX использует 16-разрядный процессор, работающий в 4 раза быстрее, чем на прошлом поколении, и полностью обновленную прошивку. Благодаря этому удалось значительно улучшить устойчивость по сравнению с прошлым поколением, доведя ее до уровня вертолетов с флайбаром, но при этом сохранить резкость и маневренность безфлайбарных систем;
•    Благодаря встроенной функции пирокомпенсации 3GX может останавливать вертолет в фиксированном положении при исполнении пируэтов. Это помогает точнее выполнять такие элементы пилотажа, как например пирофлип;
•    При использовании 3GX управление хвостом остается четким и точным даже на больших скоростях полета. Это ощущение полного контроля и идеальной связи системы стабилизации с вертолетом смогут почувствовать пилоты любого уровня;
•    Вы можете доустановить систему APS и еще более расширить возможности Вашего вертолета. С системой APS будут доступны функции самовыравнивания, удержания положения и высоты, и даже автономного полета по точкам и функция автовозврата.

В комплект входит:
•    Вертолет T-REX 800E DFC – 1 шт;
•    Бесфлайбарная система стабилизации 3GX – 1 шт;
•    Карбоновые лопасти 800 мм - 1 комплект;
•    Бесколлекторные сервомашинки BL700H High Voltage – 3 шт;
•    Бесколлекторная сервомашинка BL750H High Voltage – 1 шт;
•    Хвостовая балка (карбон 3K) – 1 шт;
•    Бесколлекторный мотор 750MX (450Kv) – 1 шт;
•    Регулятор Castle ICE2 HV 120 – 1 шт;
•    Карбоновые хвостовые лопасти 115мм – 1 комплект.

Необходимо докупить:
•    Передатчик 7 каналов и больше с вертолетной программой, к примеру, Spektrum DX7s (артикул SPM7800), Spektrum DX8 (артикул – SPM8800) или Spektrum DX9 (SMPR9900);
•    Приемник 7 каналов и больше (к примеру, SPMAR7100);
•    Батарея 6S Li-Po 4500 - 5200 мАч – 2 шт;
•    Батарея 2S Li-Po 1900 - 2300 мАч – 1 шт;
•    Измеритель шага ротора (артикул - K10390TA-1).

Технические данные системы стабилизации 3GX:
•    Рабочая температура: -20°C / +60°C;
•    Рабочая влажность: от 0% до 95%;
•    Диапазон отклонений по осям X и Y: от -300°до +300°;
•    Диапазон отклонений по оси Z: от -600° до +600°;
•    Размеры: 36,5 x 25,2 x 15,6 мм;
•    Вес: 11 граммов;
•    Поддержка широко/узкополосных цифровых и бесколлекторных сервомашинок;
•    Встроенная функция гувернера;
•    Рабочее напряжение: 3,5В – 8,4В;
•    Максимальное рабочее напряжение: 8,5В;
•    Рабочее энергопотребление: менее 80мА при 4,8В;
•    Поддержка сателлитов-приёмников JR и Spektrum;
•    Совместимость с приемниками Spektrum с разрешением 1024/2048;
•    Поддержка всех типов тарелки перекоса: 90/120/135/140;
•    Поддержка системы Futaba S.BUS;
•    Разрешение сенсора: 12 bit;
•    Настройка «в поле» без использования компьютера;
•    Совместимость с роторами от 2 до 5 лопастей;
•    Поддержка до 6 сервоприводов;
•    Автораспознавание типа сервомашинок.

Технические данные (T-Rex 800E DFC):
•    Длина: 1490 мм;
•    Высота: 400 мм;
•    Длина лопасти основного ротора: 800 мм;
•    Диаметр основного ротора: 1780 мм;
•    Диаметр хвостового ротора: 301 мм;
•    Шестерня ведущая:13T;
•    Шестерня основная:110T;
•    Шестерня авторотации: 104T;
•    Шестерня привода хвоста: 22T;
•    Передаточное число: 1:8.46:4.73;
•    Вес (с двигателем): 3516 граммов;
•    Полетный вес: 5400 граммов.


Инструкции:
Инструкция по эксплуатации модели на русском языке
Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке
Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке
Инструкция по эксплуатации модели вертолета

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

Купить
Склад - есть
Закажите в 1 клик

Список обязательных дополнений пустой

Список рекомендуемых дополнений пустой

Расчет стоимости доставки:

Город:
Город:
Область:
 Индекс:
Расчитать


Инструкции:
Инструкция по эксплуатации модели на русском языке
general_instruction.pdf (217 Kb)
Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке
instruction_LiPO.pdf (188 Kb)
Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке
instruction_NIMH.pdf (188 Kb)
Инструкция по эксплуатации модели вертолета
manual_heli.pdf (101 Kb)
TestFreaks Отзывы собраны независимым сервисом TestFreaks
Введите логин (почта или телефон)
и пароль:
Или авторизируйтесь с помощью социальных сетей:
Логин:
Пароль:
  (забыли пароль?)