Ваш город: Ашберн
Угадали?
Да
Нет
Ваш город и область:
Город:
Область:
Сохранить
×
Артикул Заголовок Кол-во Цена
ИТОГО p.
Товар Количество Стоимость
Главная / Консервация двигателя
Консервация двигателей. Заготовки на зиму.


Многие "сезонные" моделисты, как показывает практика, ленятся производить консервацию своих калильных и бензиновых движков на зиму. Некоторые, конечно,  эксплуатируют модели и зимой, но их меньшинство. В любом случае, в периоды простоя в них происходят не самые приятные внутренние процессы, которые могут привести к тому,  что к наступлению теплого сезона вы просто не сможете завести двигатель.



Проблема главным образом состоит в том, что агрессивные и гигроскопичные компоненты современных топливных смесей оказывают довольно сильное, главным образом коррозионное, воздействие на внутренние рабочие поверхности двигателя. В двигателе ржавеет все: шатун, палец, подшипники и т.д. Важно отметить, что даже совсем небольшое количество топлива прекрасно впитывает влагу из воздуха - все видели, как на внутренней поверхности топливного бака образуются капельки конденсата?

На самом деле большинство "сезонных" моделистов, в основном новичков, не консервируют двигатели по ряду причин: во-первых, считают, что при использовании движков раз в месяц консервировать вроде как и не обязательно; во-вторых, не предают этому серьёзного значения, в-третьих, не знают как это делать.

Сразу скажем: консервация движка - это не просто, а очень просто!

Но обо всем по-порядку! До недавнего времени на рынке не было фирменных средств для ухода за двигателями - несчастные моделисты мучились и экспериментировали в поисках идеального средства для ухода за калильными движками. Пробовали всевозможные варианты, используя метод проб и ошибок. Вот список основных:

- разборка двигателя и промывка в спирте

- впрыск очищенного керосина через свечное отверстие с дальнейшей прокруткой внутренностей двигателя

- впрыск бензина "Галоша" с прокруткой (последние два способа не сулят долгой жизни деталям и прокладкам из резины и пластика)

- впрыск любого моторного масла в горячий работающий двигатель шприцом, до остановки движка

- впрыск WD-40 в двигатель в небольшом количестве (вообще WD-40 сначала и вправду выталкивает, но затем притягивает влагу - проверено)

- заливка касторовым маслом (очень сомнительный вариант, учитывая, что остатки касторки со временем густеют и распадаются, гарантируя проблемы с запуском)

- заливка минерального масла для швейных машин и т.д. и т.п.


Конечно, некоторые из представленных способов очень неплохи и действительно работают, но вот только в 21 веке можно все сделать проще!


Итак, есть два варианта хим. средств, пригодных для ухода за двигателем: универсальные и специально предназначенные для консервации двигателей.

 

К универсальным можно отнести средства, например: HPI-9062, FAST02N - они пригодны для наружной очистки металлических поверхностей и, строго говоря, для консервации не подходят.

 

К более подходящим средствам для консервации можно отнести: THC-24, LRP-37910, P-90200 и т.п., все препараты с маркировкой "after run oil" (досл. перевод "масло после запуска"). Эти препараты впрыскиваются через свечное отверстие или карбюратор в НЕБОЛЬШИХ количествах и затем распределяются по внутренностям за несколько циклов проворачиванием поршня.

Эти средства обладают следующими эффектами:

-нейтрализуют агрессивную среду и остатки топлива внутри двигателя

-создают защитную плёнку и отталкивают влагу, предотвращая окисление деталей и подшипников

-способствуют удалению загрязнений


Все вышесказанное справедливо и для модельных бензиновых двигателей - методы их консервации те же. Настойчиво рекомендуется хранить модель после такой обработки двигателя в теплом и сухом помещении.


Кроме того, можно дать общие рекомендации по очистке модели: некоторые предпочитают мыть модели под душем в ванной, герметично закрыв отверстие карбюратора и рассчитывая на то, что вода не попадет на электронику. Но надежнее - мыть только колеса, а все остальное тщательно протирать, к примеру, влажными салфетками.

Введите логин (почта или телефон)
и пароль:
Или авторизируйтесь с помощью социальных сетей:
Логин:
Пароль:
  (забыли пароль?)