Ваш город: Ашберн
Угадали?
Да
Нет
Ваш город и область:
Город:
Область:
Сохранить
×
Артикул Заголовок Кол-во Цена
ИТОГО p.
Товар Количество Стоимость

Данный товар сейчас неактивен на сайте. Попробуйте зайти после нового поступления товара или обратитесь к менеджеру.

арт. AS90004

Комплект для сборки шорт-корс трака Team Associated SC10 4x4 Kit (электро / набор для сбоки)

Производитель: Associated (США)
Долгожданная модель полноприводного шорт-корс трака масштаба 1:10 от Team Associated. Абсолютно новое шасси, уже получившее награду за лучшие инновации 2011 года по мнению читателей и экспертов журнала RC Car Action, разработано при участии лучших мировых пилотов и включает множество уникальных инженерных решений.
11890р.
7%
ваша цена:
нет в наличии
Гарантия лучшей цены
получить скидку
Описание Обязательные
дополнения
Рекомендуемые
дополнения
Доставка по России Отзывы
Комплект для сборки шорт-корс трака Team Associated SC10 4x4 Kit (электро / набор для сбоки)
Показать все фотографии (39)
   Полный привод
   Полностью регулируемая подвеска
Запчасти (117)  Тюнинг (7) 

Долгожданная модель полноприводного шорт-корс трака масштаба 1:10 от Team Associated. Абсолютно новое шасси, уже получившее награду "Инновации 2011" по мнению читателей и экспертов журнала RC Car Action, разработано при участии лучших мировых пилотов и включает множество уникальных инженерных решений.



Ременный привод
Основное новое решение в конструкции SC10 4х4 - ременный привод. В трансмиссии применяется толстый и прочный ремень шириной 5мм имеющий 211 зубов. Он отвечает за передачу крутящего момента на переднюю ось, а на заднюю ось тяга передаётся с помощью стандартного редуктора с тремя шестернями. Такая конструкция обеспечивает компактную компоновку шасси, снижает потери на трение в трансмиссии, позволяет использовать шестерни с большими зубьями 32 модуля, а также, по утверждению Team Associated, придаёт модели по-настоящему взрывное ускорение.

Раздельный слиппер
Уникальная конструкция проскальзывающего сцепления, в которой два фрикциона, расположенные по разные стороны ведомой шестерни и разделены упорным подшипником, отдельно передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Такая схема позволяет передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью без использования центрального дифференциала, увеличивая стабильность и сцепление модели на неровных трассах.

Передний "кликер"
Устройство, получившее название за характерный звук при изменении режима работы, представляет собой обгонную муфту с возможностью блокировки, расположенную между ремнём и передним дифференциалом SC10 4х4. В "открытом" режиме "кликер" передаёт тягу на все четыре колеса, но при торможении позволяет передним колёсам вращаться, увеличивая плавность и стабильность торможения на трассах с высоким сцеплением; в "закрытом" - же вы получаете полноценное торможение всеми четырьмя колёсами, которое отлично подходит для дорожных условий с низким сцеплением.

Модульное шасси
Модульная конструкция шасси состоящая из трёх частей обеспечивает модели целый ряд преимуществ: во-первых позволяет низко и компактно расположить все электронные компоненты модели для снижения центра тяжести и полярного момента; во-вторых обеспечивает гладкую поверхность днища, на котором видны только два винта, что обеспечивает плавное скольжение при приземлении после больших прыжков и движении модели по дорожным неровностям; а также облегчает ремонт модели, за счёт замены только одной из частей в случае поломки, и обслуживание, благодаря съёмному лотку для электроники.

Увеличение прочности
Специалисты Team Associated специально разрабатывали SC10 4х4 с нуля для того, чтобы устранить все слабые места. Толстые рычаги с усиленными осями диаметром 3мм, прочные тяги и шестерни трансмиссии с 32 модулем делают модель по-настоящему надёжной. Внутренние шаровые опоры схождения теперь вкручиваются с специальные металлические вставки, расположенные под стойками амортизаторов.
На разработку модели конструкторы Курт Венгер и Джейсон Корл потратили почти два года. Они начали проект в апреле 2009 года и с тех пор внимательно работали над каждым компонентом новой модели и обкатывали её на трассе SoCal.

Амортизаторы Big Bore
Большие амортизаторы диаметром 13мм обеспечивают гладкость и плавность работы подвески, а также отличную долговечность. Новые амортизаторы могут быть собраны как с использованием компенсаторов, так и с воздушно-масляной эмульсией, а применение нижней крышки позволило настраивать ход отбоя без удаления всего масла.

Отзывы журналов:
Мы просто не могли поверить своим глазам: это совершенно новая, разработанная с нуля платформа, наполненная новейшими дизайнерскими находками. Раздельный слиппер позволяет проскальзывать передним и задним колёсам независимо, увеличивая тягу и стабильность. SC10 4x4 разработан с нуля и готов к использованию мощных современных бесколлекторных систем с двигателями 550 класса от Tekin и LRP. Все компоненты устанавливаются на шасси сверху, это гениально, и вы согласитесь с этим если хоть раз выковыривали грязь из десятков головок винтов расположенных на днище. Шасси состоит из трёх частей: вы можете менять каждую отдельно. "Кликер" спереди: вы хотите увеличить управляемость за счёт обгонной муфты, но при этом иметь возможности постоянного полного привода - теперь у вас есть выбор.
Президент Associated Electrics заявил: "Эта автомодель, безусловно, самый долгий и дорогой проект Team Associated".
-Radio Control Car Action, апрель 2011

Единственное что объединяет SC10 4x4 и 2WD - логотип и кузов. SC10 4х4 построен на новом заводе и раскрывает потенциал компании в будущем. Новые шаровые наконечники теперь позволяют, не снимая их, откручивать сами шары. Амортизаторы Big Bore... они имеют больший диаметр и абсолютно новую, полностью пересмотренную конструкцию. Теперь амортизаторы выполнены с нижней крышкой, а специальный винт в верхней крышке облегчил сборку и настройку. Отличная конструкция. Инженер Курт Венгер сказал: "Если постоянно использовать уже существующие детали, невозможно двигаться вперёд. А эта модель задаст новые тенденции для всех остальных"
-Xtreme RC Cars, апрель 2011

Характеристики модели:

  • Уникальная закрытая конструкция трансмиссии с прочным 5-миллиметровым зубчатым ремнём с внешней настройкой натяжения
  • Передний и задний редукторы с 32-м модулем шестерен и герметичными маслонаполненными дифференциалами
  • Раздельная конструкция проскальзывающего сцепления для передней и задней оси, для независимой настройки и улучшения сцепления и устойчивости на неровный трассах
  • Привода новой конструкции со специальными защитами от выпадания осей из ШРУСов и усиленными хексами глубиной 6мм из алюминиевого сплава
  • Обновлённые колёсные диски KMC с 12мм хексом спереди и сзади
  • Реалистичные гоночные шины в стиле шорт-корс
  • Чемпионский кузов (неокрашенный) с набором оконных масок и наклеек Team Associated
  • Композитное шасси модульной конструкции с низким центром тяжести
  • Закрытый влагозащищённый радиобокс и съёмный лоток для электроники для облегчения чистки и обслуживания модели
  • Рулевой механизм на подшипниках
  • Только метрический крепёж и подшипники
  • Возможность использования двигателей 540 и 550 класса

    Комплект включает:
  • Набор для сборки шасси
  • Неокрашенный кузов
  • Диски, шины и вставки

    Комплект требует:
  • Двухканальную аппаратуру управления
  • Рулевую сервомашинку
  • Электронный регулятор оборотов
  • Двигатель 540 или 550 класса
  • Пиньон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Краску для поликарбоната
  • Клей для шин

    Спецификация радиоуправляемой машины:
  • Длина: 550мм
  • Ширина: 293мм
  • Колёсная база: 327мм
  • Приблизительный вес с электроникой: 2.75кг
  • Внутреннее передаточное отношение: 2.57:1


Инструкции:
Инструкция по эксплуатации модели на русском языке
Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке
Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке
Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем
Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем


Схемы сборки:
Подетальная схема заднего крепления мотора и заднего дифференциала. Парт-лист
Подетальная схема задних рычагов, кулаков и задней части шасси. Парт-лист
Подетальная схема колес и заднего бампера. Парт-лист
Подетальная схема сборки амортизаторов, дифференциалов, рулевых тяг и Парт-лист.
Подетальная схема сборки переднего дифференциала. Парт-лист
Подетальная схема сборки передних приводов, кулаков и крепления бампера. Парт-лист
Подетальная схема сборки рулевой и передней части машины. Парт-лист.
Подетальная схема слипера-сцепления, шасси и крепления ремня


Парт-листы:
Парт-лист опциональных деталей

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

нет в наличии

Список обязательных дополнений пустой

Список рекомендуемых дополнений пустой

Расчет стоимости доставки:

Город:
Город:
Область:
 Индекс:
Расчитать


Инструкции:
Инструкция по эксплуатации модели на русском языке
general_instruction.pdf (217 Kb)
Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке
instruction_LiPO.pdf (188 Kb)
Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке
instruction_NIMH.pdf (188 Kb)
Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем
RC_Car_Rus.pdf (3 Mb)
Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем
manual_auto_el.pdf (122 Kb)


Схемы сборки:
Подетальная схема заднего крепления мотора и заднего дифференциала. Парт-лист
Подетальная схема заднего крепления мотора и заднего дифференциала. Парт-лист.jpg (418 Kb)
Подетальная схема задних рычагов, кулаков и задней части шасси. Парт-лист
Подетальная схема задних рычагов, кулаков и задней части шасси. Парт-лист.jpg (453 Kb)
Подетальная схема колес и заднего бампера. Парт-лист
Подетальная схема колес и заднего бампера. Парт-лист.jpg (460 Kb)
Подетальная схема сборки амортизаторов, дифференциалов, рулевых тяг и Парт-лист.
Подетальная схема сборки амортизаторов, дифференциалов, рулевых тяг и Парт-лист..jpg (821 Kb)
Подетальная схема сборки переднего дифференциала. Парт-лист
Подетальная схема сборки переднего дифференциала. Парт-лист.jpg (420 Kb)
Подетальная схема сборки передних приводов, кулаков и крепления бампера. Парт-лист
Подетальная схема сборки передних приводов, кулаков и крепления бампера. Парт-лист.jpg (472 Kb)
Подетальная схема сборки рулевой и передней части машины. Парт-лист.
Подетальная схема сборки рулевой и передней части машины. Парт-лист..jpg (487 Kb)
Подетальная схема слипера-сцепления, шасси и крепления ремня
Подетальная схема слипера-сцепления, шасси и крепления ремня.jpg (545 Kb)


Парт-листы:
Парт-лист опциональных деталей
Парт-лист опциональных деталей.jpg (795 Kb)
TestFreaks Отзывы собраны независимым сервисом TestFreaks
Введите логин (почта или телефон)
и пароль:
Или авторизируйтесь с помощью социальных сетей:
Логин:
Пароль:
  (забыли пароль?)